Где задать вопросы о корректировке платы за тепло?
Мэр Братска Сергей Серебренников и директор ООО «Иркутскэнергосбыт» Андрей Харитонов обсудили меры по решению вопросов, связанных с перерасчетом платы за теплоэнергию. Во встрече принимали участие заместитель мэра по городскому хозяйству и строительству Егор Луковников и председатель комитета ЖКХ администрации города Алексей Минченко.
Сергей Серебренников отметил, что от братчан в приемную мэра, в редакции СМИ, в социальных сетях поступает много обращений, связанных с перерасчётом платы за теплоэнергию.
— Тема проблемная, требует подробных разъяснений и принятия дополнительных мер по индивидуальной работе с гражданами. Вчера попросил руководство «Иркутскэнергосбыта» организовать дополнительные мероприятия для братчан. Сегодня подробно проговорили эти вопросы с Андреем Юрьевичем Харитоновым, — сообщил Сергей Серебренников.
По итогам встречи Андрей Харитонов отметил, что ежегодная корректировка оплаты за услуги по отоплению — мероприятие плановое, проводится в соответствие с действующим законодательством.
— Если в предыдущие годы результаты корректировки были как со знаком «плюс», так и со знаком «минус» — во многих платежках была обозначена переплата, и это радовало братчан — то в этом году, по итогам корректировки требуется провести доплату. В том числе повлияла длительность отопительного периода: в 2021 году в Братске он закончился 2 июня. Если в 2020 году отопительный период продолжался 246 дней, то в 2021 — 262 дня. Это не могло не отразиться на теплопотреблении многоквартирных домов, — сказал Андрей Харитонов.
Директор «Иркутскэнергосбыта» проинформировал мэра Братска о принятых дополнительных мерах по работе с населением.
Принято решение об организации многоканального телефона для консультаций по годовой корректировке в Братске, телефон: 8 (3953) 323-777.
12 марта, в субботу, будет организован «День открытых дверей» в офисах компании:
- ж/р Энергетик, ул. Холоднова, 11, с 10.00 до 15.00;
- ж/р Гидростроитель, ул. Гайнулина, 1, с 10.00 до 15.00;
- ж/р Центральный, пр. Ленина 35, с 09.30 до 14.30.
Вопросы по годовой корректировке можно задавать на электронную почту: dept_bratsk@irkutskenergo.ru и по телефону: 8 (800) 100-9-777
Андрей Харитонов сказал, что действует услуга рассрочки платежей сроком на 3 месяца до 1 июня 2022 года. Для оформления необходимо направить заявление через Личный кабинет или сайт компании, вкладка «Направить документы онлайн». В случае возникновения трудной жизненной ситуации возможно заключение соглашения о рассрочке на более длительный период.
— Каждое обращение будем рассматривать в индивидуальном порядке. Делаем все, чтобы мероприятие по перерасчету, которое мы проводили в соответствие с действующим законодательством, было населению понятно и не вызывало вопросов.
Андрей Харитонов, директор ООО «Иркутскэнергосбыт»
Также он отметил, что возможна вторая форма расчета — оплата услуг теплоснабжения по факту.
— То есть, сколько показал общедомовой прибор учета, столько и отражено в квитанциях. Это вопрос на встрече с мэром мы тоже обсудили, здесь предстоит совместная работа в части изучения общественного мнения и расчетов — Андрей Харитонов.
Узнавайте новости нашего сайта первыми — подписывайтесь на телеграм-канал!