Где задать вопросы о корректировке платы за тепло?

Где задать вопросы о корректировке платы за тепло?

Мэр Братска Сергей Серебренников и директор ООО «Иркутскэнергосбыт» Андрей Харитонов обсудили меры по решению вопросов, связанных с перерасчетом платы за теплоэнергию. Во встрече принимали участие заместитель мэра по городскому хозяйству и строительству Егор Луковников и председатель комитета ЖКХ администрации города Алексей Минченко.

Сергей Серебренников отметил, что от братчан в приемную мэра, в редакции СМИ, в социальных сетях поступает много обращений, связанных с перерасчётом платы за теплоэнергию.

— Тема проблемная, требует подробных разъяснений и принятия дополнительных мер по индивидуальной работе с гражданами. Вчера попросил руководство «Иркутскэнергосбыта» организовать дополнительные мероприятия для братчан. Сегодня подробно проговорили эти вопросы с Андреем Юрьевичем Харитоновым, — сообщил Сергей Серебренников.

По итогам встречи Андрей Харитонов отметил, что ежегодная корректировка оплаты за услуги по отоплению — мероприятие плановое, проводится в соответствие с действующим законодательством.

— Если в предыдущие годы результаты корректировки были как со знаком «плюс», так и со знаком «минус» — во многих платежках была обозначена переплата, и это радовало братчан — то в этом году, по итогам корректировки требуется провести доплату. В том числе повлияла длительность отопительного периода: в 2021 году в Братске он закончился 2 июня. Если в 2020 году отопительный период продолжался 246 дней, то в 2021 — 262 дня. Это не могло не отразиться на теплопотреблении многоквартирных домов, — сказал Андрей Харитонов.

Директор «Иркутскэнергосбыта» проинформировал мэра Братска о принятых дополнительных мерах по работе с населением.

Принято решение об организации многоканального телефона для консультаций по годовой корректировке в Братске, телефон: 8 (3953) 323-777.

12 марта, в субботу, будет организован «День открытых дверей» в офисах компании:

  • ж/р Энергетик, ул. Холоднова, 11, с 10.00 до 15.00;
  • ж/р Гидростроитель, ул. Гайнулина, 1, с 10.00 до 15.00;
  • ж/р Центральный, пр. Ленина 35, с 09.30 до 14.30.

Вопросы по годовой корректировке можно задавать на электронную почту: dept_bratsk@irkutskenergo.ru и по телефону: 8 (800) 100-9-777

Андрей Харитонов сказал, что действует услуга рассрочки платежей сроком на 3 месяца до 1 июня 2022 года. Для оформления необходимо направить заявление через Личный кабинет или сайт компании, вкладка «Направить документы онлайн». В случае возникновения трудной жизненной ситуации возможно заключение соглашения о рассрочке на более длительный период.

— Каждое обращение будем рассматривать в индивидуальном порядке. Делаем все, чтобы мероприятие по перерасчету, которое мы проводили в соответствие с действующим законодательством, было населению понятно и не вызывало вопросов.

Андрей Харитонов, директор ООО «Иркутскэнергосбыт»

Также он отметил, что возможна вторая форма расчета — оплата услуг теплоснабжения по факту.

— То есть, сколько показал общедомовой прибор учета, столько и отражено в квитанциях. Это вопрос на встрече с мэром мы тоже обсудили, здесь предстоит совместная работа в части изучения общественного мнения и расчетов — Андрей Харитонов.

Узнавайте новости нашего сайта первыми — подписывайтесь на телеграм-канал!

Поделиться в соцсетях или по почте:
Копирование невозможно!