О троллейбусном движении в Братске
Директор МП «Братское троллейбусное управление» Владимир Синицын прокомментировал работу троллейбусов, в связи с обращениями граждан в администрацию города и Единую диспетчерскую службу общественного транспорта.
— Иногда поступают жалобы на движение троллейбусов. Это связано с перекрытием движения на улице Комсомольской, где проходит капитальный ремонт. Увеличился интервал кругооборотного рейса на 25 минут — был 40 минут, сейчас больше 1 часа. Интервал движения между троллейбусами составляет 15-20 мин, — сообщил Владимир Синицын.
На сегодняшний день, рассказал директор МП «БТУ», на линию выходят 30 троллейбусов. Это всего на два троллейбуса меньше, чем работало на маршрутах до начала ремонта на Комсомольской.
— Решение о сокращении на две единицы связано с техническими причинами — чтобы не допустить перегруза на контактную сеть по улице Янгеля. Кроме того, бывают сбои в движении в результате поломок техники. Но это единичные случаи и всегда есть резервные троллейбусы, которые в случае поломки, оперативно выходят на линию. Ситуация, безусловно, наладится после того, как вновь будет запущено движение по Комсомольской. Троллейбусное управление приносит пассажирам свои извинения за временные неудобства, — сказал Владимир Синицын.
Получить информацию по расписанию и движению общественного транспорта братчане и гости города могут по приложению «Умный транспорт» и по телефону единой диспетчерской службы 8 (3953) 46-12-64.
По движению троллейбусов можно также узнать у диспетчеров БТУ по телефону 8 (3953) 42-56-32.
Единая диспетчерская служба общественного транспорта осуществляет контроль за движением автобусов и троллейбусов на маршрутах в течение всего рабочего дня — с 6.00 до 24.00.
В рамках мероприятий по улучшения качества транспортного обслуживания горожан, по поручению мэра Братска Сергея Серебренникова, в 2018-2019 годах была проведена работа по оснащению всего общественного транспорта города системой ГЛОНАСС и подключение к Единой диспетчерской службе.
— Мы осуществляем постоянный контроль за работой общественного муниципального транспорта и частных перевозчиков. Отвечаем на вопросы братчан, принимаем меры по жалобам на соблюдение графика движения и качества обслуживания на транспорте. Бывают сбои. Обращаются пассажиры, особенно пенсионеры — с вопросами, жалобами. Мы все записываем, все отрабатываем, — говорит диспетчер Анна Семенова.
С информацией о движении транспорта на маршрутах пассажиры могут также ознакомиться в режиме реального времени см помощью электронных табло на остановках — к настоящему времени их в городе установлено 17.
На электронных указателях отражается информация о маршруте и через какое время на остановку прибудет автобус или троллейбус, также температура воздуха на улице, время и дата.
Все это стало возможным благодаря внедрению системы ГЛОНАСС, причем не только на муниципальном транспорте, но и на автобусах частных перевозчиков.
В Братске работа по оснащению остановок общественного транспорта информационными табло продолжается. В этом году будет установлено еще пять — в Правобережном районе (возле железнодорожного вокзала), в Энергетике (ул. Солнечная, возле Дворца пионеров), два указателя на ул. Комсомольской (возле центрального рынка) и один на ул. Советской, в районе магазина «Колосок». Об этом сообщил председатель комитета промышленности и транспорта администрации Братска Юрий Бак.
Узнавайте новости нашего сайта первыми — подписывайтесь на телеграм-канал!