А можно без соли?

А можно без соли?

Прошедшие сегодня депутатские слушания оказались богатыми на информацию и вопросы. Перенеся с предпоследнего в повестке на второй вопрос об использовании противогололедных материалов на участках автомобильной дороги федерального значения, проходящих через жилые районы города Братска, депутаты приступили к обсуждению этого вопроса.

Суть проблемы в том, что переданную минувшим летом в федеральную собственность трассу от аэропортовского кольца до выезда в Усть-Кут сейчас посыпают песко-соляной смесью. От снега.

Несколько лет назад Братск уже проходил такое испытание — обработку дорог от снега бионордом, но негативных последствий оказалось больше, чем позитивных, а потому наш город отказался от использования на зимних дорогах соли и подобных реагентов. Вполне хватает для борьбы с гололедицей и снежным накатом мелкогравийной и песчаной смесей (в зависимости от дорог) — в основном в начале зимы и во время весеннего таяния, когда дороги превращаются в сплошной каток.

Сейчас то, чем обрабатывают федеральную трассу, несвоевременно убирают с дорог, а потому эта снежно-соляная жижа растаскивается машинами по всему городу. В целом вред получается не только машинам, но и обуви, и собакам, которые в большинстве своем бегают по городу босыми лапами.

Представители Упрдора «Прибайкалье», которых было решено пригласить на сегодняшние депутатские слушания, в Братск не приехали, но пообщались сегодня с депутатами с помощью конференц-связи. Диалог начат и это уже хорошо.

Депутаты обозначили вопросы, которые связаны с обслуживанием трассы, пытались узнать нормативы и сроки посыпки и расчистки дорог, а также, можно ли отказаться от соли, посыпая проезжую часть только мелкогравийкой и песком.

Кроме того, депутаты встали на защиту братских предпринимателей, чьи бизнесы расположены вдоль указанного участка трассы. Оказывается, что все баннеры будут убраны. Всем остальным видам бизнеса — заправочные, магазины, мойки, кафе и другие виды — придется перестроиться под требования ведения бизнеса вдоль федеральных трасс. Подробности сложного, но вполне конструктивного и интересного диалога — в видео ниже:

Далее перед депутатами выступила председатель комитета финансов Татьяна Алексеева с вопросом о внесении изменений в бюджет города Братска на 2020 год. Сам бюджет был принят год назад, никто тогда не мог предположить, каким будет 2020 год и как все эти события скажутся на доходах и расходах Братска. К слову, в этом году корректировок бюджета-2020 не было, но сейчас, исходя из сложившихся реалий, эти изменения необходимо внести. Что именно изменилось — об этом детально, интересно и понятно рассказала Татьяна Евгеньевна:

Некоторые изменения вызвали вопросы у депутата Аркадия Нестеренко — сначала по строкам финансирования, затем по суммам:

Затем депутатам было предложено очередной раз внести изменения в решение думы о перечне мест, запрещенных для посещения детьми. Акцент сделан на том, чтобы на объектах незавершенного строительства была размещена информация о запрете нахождения там детей:

Далее депутаты думы города Братска решили поддержать инициативу новосибирских коллег:

Завершились депутатские слушания докладом о выполнении в 2019 году природоохранных мероприятий ООО «Братский завод ферросплавов» и планах на 2020 год. Информацией поделился управляющеий директор предприятия Сергей Соколов. Пожалуй, это первое градообразующее предпритие, сократившее выбросы до минимума, — настолько, что Сергея Евгеньевича иногда спрашивают, работает ли завод. Но самое интересное, конечно, вопросы от депутатов:

И предлагаю вашему вниманию фоторепортаж с прошедших депутатских слушаний. Приятного просмотра!

Узнавайте новости нашего сайта первыми — подписывайтесь на телеграм-канал!

0 0 голос
Рейтинг статьи
Поделиться в соцсетях:
Подписаться
Уведомление о
1 Комментарий
старее
новее большинство голосов
Встроенные обратные связи
Просмотр всех комментариев

Будьте осторожны со своими желаниями — они имеют свойство сбываться
© Воланд

Неоднозначную реакцию у Росавтодора вызывает напоминание, что, по стандарту, отравленный реагентами снег необходимо утилизировать как опасные химические отходы.
Впрочем… нет, однозначную:
— Не хотим, не будем.
Тем временем соль растаскивается по городским газонам, не только нанося урон кузовам, резине, одежде и обуви, но и отравляя земли, на которых после засолонения уже ничего не растет…

Поставят отбойники на Студенческой как на «Индии» и в гаражи через КБЖБ ходить будем… Это, конечно, не сократит количество желающих во дворе парковаться(((

Вот просто интересно, могут ли наши чиновники хоть что-то реализовывать не извращая идею до вредительства?

Копирование невозможно!
1
0
Что вы думаете об этом? Напишите!x
()
x