Что на самом деле нужно клиенту?

Что на самом деле нужно клиенту?

Во время Братского экономического форума известный бизнес-тренер, эксперт по системному продвижению из Москвы Ия Имшинецкая провела встречу с предпринимателями, маркетологами, специалистами по рекламе и PR, студентами из Братска и других городов Приангарья. Лекцию «Что такое новое маркетинговое мышление? Кто сегодня выигрывает?» ждали в Братске с нетерпением, и она полностью оправдала ожидания слушателей.

В особом представлении Ия Имшинецкая не нуждается. На рынке программ продвижения — с 1993 года. Первый тренинг — в 1998 году. За плечами — свыше 400 успешно реализованных проектов. Работает в 27 странах, автор 14 книг.

Несмотря на то, что мероприятие в повестке V БЭФ было обозначено как лекция, на лекцию оно было совсем не похоже. Это был яркий живой разговор — с множеством вопросов и ответов, с юмором, интересными отступлениями, очень насыщенный и полезный. А все потому, что Ия Имшинецкая подходит к своему делу нестандартно, как, собственно, с ее точки зрения нужно подходить и к продвижению любого бизнеса.

Как минимизировать расходы на маркетинг и в то же время быстро получить маркетинговый результат? Как создать эффективную рекламную модель в плотном конкурентном информационном пространстве? Как понять, что на самом деле нужно клиенту, не задавая ему вопросов? Как правильно спрогнозировать маркетинговый результат? Как профессионально оценить ту или иную идею продвижения товара или услуги? На эти и многие другие актуальные вопросы были даны исчерпывающие ответы, причем — на конкретных практических примерах, которые по просьбе эксперта предлагали сами слушатели.

В конце встречи Ия Имшинецкая поблагодарила братчан и гостей города, пришедших ее послушать, вручив каждому по небольшому сувениру, а братскому маркетологу Анастасии Евсеевой за самый умный вопрос Ия Анатольевна подарила свою последнюю книгу.

Братчанка Екатерина Сидорова делает первые шаги в бизнесе — организует интересные походы, прогулки, экскурсии, мини-путешествия по Братску и Братскому району. Ию Имшинецкую знает давно, подписана на ее страницы в соцсетях.

— Читаю, слушаю, применяю на практике полученные знания, — рассказала Екатерина Сидорова. — Она мне очень нравится, и я рада, что она приехала к нам. Сегодня Ия Имшинецкая провела разбор по позиционированию конкретно нашего направления, дала идей. Мы год тестировались, поняли, что тема рабочая, и вот сейчас будем думать над именем нашей компании. Эта встреча вдохновила нас на дальнейшие шаги по развитию нашего бизнеса. Спасибо!

— Вчера я целый день изучала Братск, у города огромный потенциал, — поделилась впечатлениями о Братске Ия Имшинецкая. — Когда я попадаю в незнакомый город, я сразу хожу по улицам и смотрю неймы, сервисные идеи, фирменное оформление. Со вчерашнего дня я могу отметить, к примеру, кафе «Север» со статуями белых медведей, или стоматологию, рядом с которой построен забор в виде зубов — это очень прикольно! Никогда не видела, чтобы школы ПДД оформляли креативно — а вот в Братске даже такое учреждение оформлено креативно. Там рядом с фото девушек помещены фразы: «Не могу припарковаться», «У меня слепая зона» и так далее. И рядом: «Это про вас? Добро пожаловать к нам!» Сфотографировала и обязательно напишу про это пост о соцсетях. Уже восемь постов про Братск написала! И будут еще! Получится такой братский сериал. Впрочем, мне показалось, что здесь мало услуг (салонов красоты, барбершопов и других). Товаров много — услуг мало. Есть куда расти. Но при этом прекрасное чувство стиля, прекрасные маркетинговые мозги, хорошие вывески.

Впереди у Ии Имшинецкой — лекции в Иркутске, Абакане, Москве.

Как прошла лекция Ии Имшинецкой в Братске — показано в небольшом фоторепортаже. Приятного просмотра!

Больше новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь и будьте в курсе!

Поделиться в соцсетях или по почте:
Копирование невозможно!