Культурно-массовые мероприятия

Культурно-массовые мероприятия

Не знаю, почему так вышло с плюшками (мне они тоже нравятся), но сегодня за чашкой чая встретились именно те, кому неоднократно приходилось организовывать культурно-массовые мероприятия, а потому встреча больше походила на обмен опытом, что дало много идей и интересных мыслей. Пожалуй, ими и поделюсь:

— Братску нужны мероприятия другого формата, потому что на всех городских праздниках выступают одни и те же коллективы зачастую с одними и теми же номерами.

— Почему бы в Братске не открыть клуб чтецов? Но не в библиотеке, а, например, в кафе при книжном магазине? И за чашкой чая-кофе не только знакомиться с книжными новинками, но и проводить небольшие конкурсы: читать на память и на скорость, произносить скороговорки…

— Нестандартная выставка нестандартных вещей в нестандартной обстановке. Я бы такую тоже посетила.

— Действо должно происходить не только на сцене, но и рядом с ней, тогда и мероприятие проходит более ярко и более весело. Это касается всех мероприятий города, в том числе спортивных и проходящих в Ангарской деревне.

— В каждом ежегодном мероприятии должна быть своя изюминка, запоминающиеся моменты.

— Проблема почти всех мероприятий – слабое их анонсирование. При всем обилии СМИ в нашем городе, при всех соцсетях, культурные мероприятия, проходящие в нашем городе, не столько массово посещаемы, как это могло бы быть. Наиболее эффективными средствами анонсирования мероприятий участники встречи назвали СМС-рассылки, личные связи и… расклеенные афиши.

— Беда бесплатных спортивных секций – их никто не финансирует. При проведении соревнований победителей, как правило, награждают медалью и грамотой. Если же вдруг победителей награждают денежными призами, то деньги идут обычно на улучшение снаряжения спортсменов. Тренерам унизительно просить у спонсоров деньги на поощрение спортсменов в соревнованиях, им проще наградить победителей только грамотами. В любом случае, спортивные мероприятия своей зрелищности не теряют.

— При всем этом допускается такое попустительство при работе со спонсорами, как отправка им приглашения на мероприятие с другой датой проведения. Захочет ли спонсор сотрудничать в дальнейшем с такими организаторами соревнований – вопрос ещё тот.

— Карнавал. Городу нужен карнавал или, например, фестиваль в средневековых платьях.

— Театральная ночь – скоро снова будет.

— Фестиваль «Живой Братск». Замечательное было для города событие. Повторится ли?

— Вообще, нужно такое мероприятие в Братске, которого ещё не было. Например, гольф. И обязательно летом.

— Совет всем организаторам: важно хорошо делать свою работу, а не договариваться обо всём в последний момент. В любом случае, у организаторов должна быть коммерческая заинтересованность и… конкретные ответственные лица.

— Почему бы не провести конкурс идей для культурно-массовых мероприятий в Братске? Или же конкурс проектов? Проекты сами по себе, конечно, сложнее, но на основе идей их создавать гораздо проще.

— Должна быть своя фишка – только в Братске и только раз в год. Тогда события будут ждать.

— Подсказка организаторам: анонсируя, пишите всегда хуже, чем пройдёт само мероприятие – тогда зрители/посетители будут в полном восторге после его завершения.

Ну, и напоследок. Напоминаю, что конкурс лучшего художественного фото природы Братска продолжается и будет завершен 31 марта. Успевайте принять в нём участие. Присылайте свои фотографии, соответствующие теме, по адресу: 2091977@mail.ru

Поделиться в соцсетях или по почте:
Копирование невозможно!